Макро фотография

Автоматический перевод оригинал статьи

Макро фотография для начинающих: приведение его в актуальном состоянии.


Даже если этот набор заметок был написан с пленочными камерами в виду, то же относится и к цифровым SLRS, которые имеют дополнительное преимущество, что мгновенные результаты имеются ли осветительные установки фокуса и глубины поля правильно. Вы можете буквально сотни цифровые снимки пытается получить права и doesn? Т стоимости ничего кроме вашего времени и терпения.

Компактные цифровые камеры часто имеют макро-режиме, что действительно позволяет получить ближе к теме и получить хорошее изображение, но они, как правило, в конечном итоге с объективом очень близко к этой теме и что может раздражать насекомых и изменить свое поведение, а также сделать освещение трудно. В лучшее решение заключается в том, чтобы использовать винт в тесном деятельности линзы и самой длинной фокусное расстояние, если камера имеет фильтр адаптера имеется.

В компактных фотоаппаратов ищем? Макро? режим (обычно это символ тюльпан) и, возможно, также? супер макро? режиме (тюльпан плюс? S? является одним из способов показать ей). В компактный Olympus digitals, по крайней мере, в макро режиме, как правило, позволяет увеличить полный спектр камеры, которые будут использоваться, и камера просто позволяет ближе, чем обычно упором диапазона. Чтобы ближе супер макро режим, как правило, ограничивается одной камеры оптимизированы фокусного расстояния (на Олимп кажется примерно 60mm Фокусное расстояние эквивалентно при охвате 35-мм камеры), а также позволяет очень близко фокусировки. Это отлично подходит для цветов и т.п., но, как упоминалось ранее, насекомые ненавижу большие стеклянные глаза так близко к ним.

Зачастую вспышка автоматически отключен на компактных цифровых фотокамер, работая на? Супер макро? расстояниях, так как тема слишком близко для надлежащего освещения. Убедитесь, что у вас есть другие способы освещения в этом случае. Есть ДЕШЕВЫХ Славянский мигает имеющихся в настоящее время, что будет инициировать удаленный от пленки или цифровой камеры, если так можно управлять использовать нормальный или макро режиме с прикрепленным держателем фильтра и вспомогательного крупным планом объектив то более интересное освещение может быть достигнуто.

Некоторые цифровые фотоаппараты позволяют в теле-флэш, которые будут установлены на более низком производства, с тем чтобы спровоцировать еще работорговли вспышкой, но не производят слишком много света с позиции камеры.

Некоторые действительно впечатляющий крупный план и макро Удары могут быть достигнуты с помощью цифрового фотоаппарата, и добавил, флэш (ES), или с использованием дешевой настольной галогенной лампы скорректирована, чтобы получить эффект вы хотите. Конечно, красота цифровая в данном случае заключается в том, что баланс белого может быть автоматически или вручную установить в соответствии с теплой цветовой температурой галогенных огней.

С цифровыми зеркальными и макро-объектив есть своего рода бонус в макро-отдела. На макро-объектив может обеспечить достаточно близко, чтобы сосредоточиться 1:1 на пленке, и иметь в виду, что цифровые камеры с меньшим датчиком размера (например, Canon 300D, 10D, Nikon D100, D70, Pentax * istD и т.д.) не имеют коэффициент для фокусного расстояния в связи с сокращением охвата по сравнению с 35 мм пленки. Будь то фильм или цифровой, он по-прежнему 1:1 в натуральный размер на пленку или сенсор, он? Просто о том, что сокращение размера датчика изображения в цифровой форме, похоже, дает около 1.5x больше увеличения при печати на свой обычный размер, то есть она, как представляется, примерно 1.5:1 макрос, нужно сосредоточиться на объектив немного иначе, чтобы точно таким же образом, как покрытие пленкой.

Независимо от того, какой камерой и объективом, какие у вас есть договоренность, что расстояние от передней линзы до нервного насекомое необходимо возможно 100mm или более. Это когда винт в тесном деятельности объектив хорошо работает с линзами 200mm на 300mm фокусное или цифровой объектив с фокусным расстоянием 35 мм эквивалента? Вы в конечном итоге с огромным рабочее расстояние между передней части объектива, и этому вопросу. Nikon, Canon и Хойя сделать выбор из хороших тесных двойных элементом деятельности линз в различных фильтров и нитей диоптрия сильные, но их труднее найти, чем равнины линз. Это, безусловно, самый простой способ начать с крупным планом и макро-, будь то пленка или цифровой.

Предыдущая страница Оглавление Следующая страница